Чем я могу вам помочь?

Часто задаваемые вопросы

При необходимости запрет на использование роуминга* можно активировать таким образом, ваш телефон не сможет использовать иностранные мобильные сети. Использование разговорных-, SMS-, интернет- и/или MMS-услуг через иностранные сети могут быть отключены, если вам это необходимо. Запрет на использование роуминга может быть заказан в отделе обслуживания по телефону 09 4247 5001 или по электронной почте mobiili@cubio.fi.

* Роуминг означает использование иностранной мобильной связи с внутренней подпиской. Например, когда вы едете заграницу, ваш мобильный телефон работает в сети бизнес партнеров, что определяется роуминг-контрактом. Роуминг-прайс лист для разговорных пакетов Cubio можно увидеть на домашней странице нашего оператора сети Elisa www.elisa.fi/matkaviestinta/roaming/

Вы можете заключить контракт об использовании недорогих тарифов Cubio на международные звонки, позвонив в наш отдел обслуживания клиентов. После регистрации вы можете использовать префикс Cubio 99551 вместо + или 00, когда звоните заграницу. Прайс-лист 99551 вы можете увидеть здесь.

Для того, чтобы использовать электронную почту, у вас должен быть активен GPRS-сервис или Cubio DataPack-мобильный интернет. Кроме того, в вашем телефоне должны быть выбраны настройки Cubio сервиса.

Вам необходимо выбрать провайдера, на котором у вас открыт электронный адрес (например, hotmail, mtv3, luukku, и т.д.). От провайдера вы будете получать входящую почту, которая приходит на ваш электронный адрес. Тип сервера входящей почты POP3 или IMAP4.

Не все бесплатные почтовые сервера поддерживают протокол POP3- или IMAP4-, поэтому они не могут использоваться в телефоне.

Более конкретные инструкции по настройке устройства могут быть указаны в руководстве по настройке телефона. Пожалуйста, обратите внимание на то, что для многих моделей телефона можно найти электронные версии руководства в Интернете (Nokia, Apple, и т.д..).

Для того, чтобы использовать MMS-сервис, у вас должен быть активирован MMS-сервис, и в настройках телефон должны быть выбраны настройки Cubio. Вы можете заказать MMS-сервис в нашем отделе обслуживания клиентов по телефону 09 4247 5001 или по электронной почте asiakaspalvelu@cubio.com.

Информацию по настройкам услуг пакетного интернета и MMS-сообщений можно найти в инструкции к вашему телефону.

Вы найдете PUK-код в подтверждении подключения услуги, которое отправляется вместе с SIM-картой. Как владелец пакета услуг вы можете получить PUK-код в нашем отделе обслуживания по телефону 09 4247 5001.

Если ваш Еврофон перестал работать, попробуйте перезагрузить ваш интернет-модем и отсоедините провод от телефона и розетки на некоторое время. Если это не помогает, то обратитесь в наш центр обслуживания клиентов или сообщите об ошибке Еврофона в VoIP-сервис прямо отсюда.

Для того чтобы изменить срок оплаты, свяжитесь с нашими операторами. Изменение срока оплаты зависит от конкретного случая и может быть перенесено максимум на 14 дней от срока оплаты, указанного в счете. Изменения должны быть совершены до наступления указанного срока оплаты в счете.

Места продаж вы можете увидеть здесь. . Также вы можете приобрести карту в нашем главном офисе (Vilhovuorenkatu 11 A, Helsinki) или в нашем магазине (Mikonkatu 8, Ateneuminkuja).

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для того, чтобы заблокировать номер. Во внерабочее время отдела обслуживания клиентов, услуга блокирования доступна по номеру 046 813 3000. Также вы можете отправить заявку на блокирование /сообщить о пропаже телефона по электронной почте mobiili@cubio.fi или по номеру телефона +358 9 689 67 66.

У всех карт Cubio Prepaid, купленных да конца сентября,срок действия 12 месяцев с момента первого звонка, отправленного текстового сообщения или пополнения.